Новости
10 марта 2022

Центр защиты леса Красноярского края продолжает делиться знаниями с главным лесным ВУЗом Сибири

711

В рамках взаимодействия с учебными заведениями, в почвенно-химической лаборатории отдела «Красноярская лесосеменная станция» филиала ФБУ «Рослесозащита» - «Центр защиты леса Красноярского края» прошел стажировку Павел Тарасов – кандидат биологических наук, доцент кафедры лесоводства, охраны и защиты леса Института лесных технологий СибГУ им. М.Ф. Решетнева.

Основными целями стажировки стало формирование и практическое закрепление профессиональных знаний, умений и навыков, полученных в результате теоретической подготовки, а также изучение передового опыта и приобретение навыков, необходимых для выполнения должностных обязанностей.

В рамках стажировки сотрудниками филиала были проведены лекционные и практические занятия по изучению почвенных условий лесных питомников Красноярского края и их влияния на качественные и количественные характеристики выпускаемого посадочного материала, рассмотрена методика проведения агрохимического обследования почв лесных питомников. Специалисты лаборатории познакомили с основами работы по анализу почвенных образцов на инфракрасном анализаторе «Инфрапид», а также поделились своим практическим опытом по определению необходимости применения минеральных удобрений в питомнике и расчету норм их внесения балансовым методом.

Павел Тарасов – это уже второй преподаватель кафедры лесоводства, охраны и защиты леса Института лесных технологий СибГУ им. М.Ф. Решетнева, который прошел стажировку в Центре защиты леса Красноярского края. В конце 2021 года в почвенно-химической лаборатории повысила квалификацию Ольга Каленская – кандидат сельскохозяйственных наук, которая занималась изучением почвенного фонда Красноярского края – взаимодействие леса и почвы, влияние пожаров на свойства почвы.

Тесное взаимодействие практики и образования является важным направлением общественной деятельности Красноярского центра защиты леса. Этот элемент кадровой политики организации, вклад в укрепление сотрудничества и обмен опытом с образовательными учреждениями.